Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. По-другому, минусы наполнения архитектуры и структуры веб-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в целом.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести общий аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по целому ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является очень важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить минусы не дающие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и контенте страниц, которые мешают сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет качество контента, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это анализ web-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга делает Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.